Права на международную дистрибуцию сериала «Вне себя» купила немецкая компания

Права на международную дистрибуцию сериала «Вне себя» купила немецкая компания

Ведущий международный дистрибутор Red Arrow Studio International купил права на остросюжетную детективную комедию «Вне себя» производства кинокомпании 1-2-3 Production. Немецкая компания с офисами в Мюнхене, Лондоне и Лос-Анджелесе заключила сделку на весь объем прав, за исключением кинопроката, в том числе на создание ремейка и первоочередное право ведения переговоров на последующие сезоны. Территория – мир, за исключением России и СНГ.

Родриго Эррера Ибаргуенгойтиа, возглавляющий направление закупок и совместного производства в Red Arrow Studios International: «Мы очень рады начать работать с 1-2-3 Production, которые регулярно представляют на рынок привлекательные оригинальные проекты, благодаря бескомпромиссности их творческого подхода. И сериал «Вне себя» тому яркое подтверждение: это уникальный проект талантливой творческой команды, который без сомнения привлечет внимание публики по всему миру».

Режиссером пилотной серии сериала «Вне себя» стал генеральный продюсер ТНТ и шоураннер проекта Александр Дулерайн. Остальные семь серий снял молодой режиссер Клим Козинский. Композитор проекта – Игорь Вдовин, один из основателей легендарной рок-группы «Ленинград». Продюсеры сериала – Валерий Федорович, Евгений Никишов и Александр Кессель.

Александр Дулерайн: «Прекрасная новость — это значит, что «Вне себя» покажут по всему миру. Red Arrow один из мейджоров в международной дистрибуции, их интерес говорит о потенциале сериала. В общем, все это замечательное развитие событий, что тут скажешь. Это ещё один знак внимания к российским сериалам на мировом рынке, и это прекрасно».

Red Arrow Studios International принадлежит одной из крупнейших медиа групп Европы — ProSiebenSat.1 Media SE. Является лидером международной дистрибуции сценариев, форматов и документальных шоу, произведенных самостоятельно или взятых на дистрибуцию у третьих сторон или партнеров по цифровому контенту. Компания финансирует и ко-продюсирует международный развлекательный контент, а также занимается дистрибуцией на более чем 200 территорий по всему миру.

Читайте также о сериале «Вне себя»:

Черная комедия, детектив, триллер: все грани сериала «Вне себя»
Сериал «Вне себя» попал в престижную секцию международного фестиваля SERIES MANIA

Куда пойти и чем заняться:

Уникальные экскурсии